Свяжитесь мы

Контактное лицо : Nancy

Номер телефона : +86 18922843554

Free call
поточная линия

Технология Шэньчжэня Desun солнечная расположенная в Шэньчжэне с 350 штатами и 18000 квадратными метрами была основана в 2009. Desun получало международную аттестацию качественной системы ISO9001. Наша компания имеет 7 главных мастерских, включая сортировать мастерскую, мастерскую вырезывания, сваривая мастерскую, мастерскую SMT, мастерскую слоения, упаковывая мастерскую и мастерскую собрания. В нашей режа мастерской, 14 автоматических автомата для резки лазера, который могут отрезать 40000 частей фотоэлементов каждый день. В нашей сваривая мастерской, 4 больших автоматических сварочного аппарата серии и 6 небольших автоматических сварочных аппаратов серии, которые могут сварить панели солнечных батарей 16000pcs с силой выстраивая в ряд от 2W к более большим панелям солнечных батарей 6W и 2000pcs с силой выстраивая в ряд от 100W к 180W каждый день. В нашей мастерской SMT, 2 автоматических машины SMT, которая могут произвести небольшие панели солнечных батарей 40000pcs с силой выстраивая в ряд от 0.1W к 2W.

Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd.

Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd.

Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd.

OEM / ODM

     CO. технологии Шэньчжэня Desun солнечное, Ltd специализировало в солнечных продуктах с 2009. Основанный в Fuyong Шэньчжэне, мы двинули к городку Shiyan в 2015. После развития 9 лет, рост района фабрики от 1200㎡ к больше чем 18000㎡. Число работников увеличивает от 60 к 300 вокруг.

Как профессиональная солнечная фабрика, мы направляем быть продукты специализации, нововведения и исследования новые солнечные. Мы можем обеспечить обслуживание OEM и ODM согласно вашим требованиям. Наши панели солнечных батарей широко использованы в открытых площадках, транспорте, радиосвязях и интернете вещей, мы имеют объединить с много компаний для того чтобы конструировать солнечные продукты приложенные в камере, лампы и фонарики, электростанция, GPS отслеживая прибор, приборы bluetooth, и так далее, по мере того как мы имеем различные виды фотоэлемента, включая клетку Sunpower, фотоэлемент клеток СИГАРЕТ, monocrystalline и поликристаллических кремния, мы можем подгонянные различные виды панелей солнечных батарей или солнечных продуктов для того чтобы отвечать потребностямы наших клиентов, который одно из нашего самого большого преимущества.

 

Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd.

 

 

R и D

Больший часть из наших солнечных продуктов подгоняна. Для того чтобы отвечать разнообразные потребностямы наших клиентов, мы установили профессиональную команду для того чтобы подгонять различные панели солнечных батарей для их продуктов. Мы имеем фотоэлементы монокрысталлине, поликристаллических, Суньповер, ЛГ и СИГАРЕТ которые могут отвечать различные потребностямы клиентов. К тому же, мы можем также конструировать цепи для встречи сценариев пользы продуктов клиентов. Если потребность конструировать систему снабжения солнечной энергии, то мы можем также конструировать для вас 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

overseas@desunpv.com
+86 18922843554

Contact Us

Contact Person : Nancy

Phone Number : +86 18922843554

Free call
Production Line

Shenzhen Desun Solar Technology located in Shenzhen with 250 staffs and 7500 square meters was founded in 2009. Desun has got the international certification of quality system ISO9001. Our company has seven major workshops, including sorting workshop, cutting workshop, welding workshop, SMT workshop, lamination Workshop, packaging workshop and assembly workshop. In our cutting workshop, there are 14 automatic laser cutting machines, which can cut 40000 pieces of solar cells every day. In our welding workshop, there are four large automatic series welding machines and six small automatic series welding machines, which can weld 16000pcs solar panels with power ranging from 2W to 6W and 2000pcs larger solar panels with power ranging from 100W to 180W every day. In our SMT workshop, there are two automatic SMT machines, which can produce  40000pcs small solar panels  with power ranging from 0.1W to 2W.

Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd.

Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd.

Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd.

OEM/ODM

     Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd specialized in solar products since 2009. Founded in Fuyong Shenzhen, we moved to Shiyan town in 2015. After 9 years' development , the factory area increase from 1200㎡ to more than 7500㎡ . The number of employees increase from 60 to 300 around.

As a professional solar factory, we aim to be specialization, innovation and research new solar products.We can provide OEM and ODM service according to your requirements.Our solar panels are widely used in outdoor areas, transportation, telecommunications and the Internet of things, we have cooperate with many companies to design solar products applied in camera, lamps and lanterns, power station, GPS tracking device, bluetooth devices,and so on, As we have different kinds of solar cell, including Sunpower cell, CIGS cells, monocrystalline and polycrystalline silicon solar cell,we can customized different kinds of solar panels or solar products to meet our customers' needs,which is one of our biggest advantage.

 

Shenzhen Desun Solar Technology Co.,Ltd.

 

 

R&D

Most of our solar products are customized. In order to meet the diverse needs of our customers, we have established a professional team to customize different solar panels for their products.We have monocrystalline, polycrystalline, Sunpower, LG and CIGS solar cells that can meet different needs of customers. In addition, we can also design circuits to meet the use scenarios of customers' products.If there is a need to design solar power supply system, we can also design for you 

Get in touch with us

Enter Your Message

overseas@desunpv.com
+86 18922843554